20.02.2024

Епифанцев что с ним случилось. Владимир Епифанцев: «Россия никогда не придет к цивилизованному существован. «АиФ»: - Вы покажете вашим детям «Поколение П»


Владимир Епифанцев – это российский актер, который имеет интересную личную жизнь, исходя из последних новостей 2017. Актер много времени уделяет своей работе, именно там ему и удалось познакомиться с его женой. За свою творческую деятельность Владимир уже снялся во многих фильмах, получал главные и второстепенные роли, которые очень нравились его поклонникам.

Родился актер 8 сентября 1971 года, на сегодняшний день Владимиру 46 лет. Больше половины прожитой жизни он посвятил актерскому мастерству, и очень этому рад. Сейчас, кроме детей и работы, для него нет ничего важнее в жизни. Личная жизнь Владимира разрушена, в данный момент его сердце свободное, но открыто только для съемок и новых ролей на экранах.

Владимир родился в семье актеров, он является вторым ребенком. Так как Владимир постоянно жил в атмосфере творчества и его родителями были актеры, о своей будущей карьере мальчик не задумывался. Он решил пойти по их стопам и уже в 5 лет появился на сцене в постановке «Утиной охоты». Школа давалась актеру очень тяжело, он учился на одни тройки, был хулиганом и часто пропускал занятия.

Дальше детство у Владимира было очень трагическим. Однажды его отец, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, переходил через железнодорожные пути в то время, когда по ним проезжал поезд. В 1992 году актер лишился отца.

Через 6 лет он также потерял старшего брата, который тоже снимался в кино и хотел построить свою карьеру в этом направлении. К сожалению, судьба брата закончилась трагически в результате употребления наркотиков. С того момента Владимир Епифанцев начал совсем другую жизнь.

Театр в жизни Владимира Епифанцева

По последним новостям 2017 можно сказать, что Владимир Епифанцев личной жизнью всегда считал театр и кино, он уделял им больше времени, чем чему-либо другому. Театр принял актера очень хорошо, в отличие от его покойного брата. У него все получалось, Владимир справлялся с любыми ролями на отлично.

В 1994 году актер пошел учиться на режиссера. Ему даже удалось создать свой собственный театральный проект, который безумно нравился всем его зрителям. Он, как режиссер, никогда не был скучным, а как об актере, о нем отзывались, что он лучший среди нового поколения.

Так и было, ведь переоценить его талант и творчество было просто невозможно. В каждой его работе была заметна философия, глубокий смысл, которые делали сюжет еще более интересным и значимым.

Также критики могли заметить в постановках под его руководством нотки трагичности и драматизма.

Карьера Владимира в кино

Фильм «Зеленый слоник» позволит Владимиру Епифанцеву дебютировать, как актеру кино. У него была роль обычного русского человека, который был не по возрасту любопытным, он искал на своем жизненном пути все только самое новое. Через несколько лет Епифанцеву опять удалось сняться в фильме «Пять бутылок водки».

Первая роль актера в фильме «Зеленый слоник»

В 2012 году на экранах появляется драма «За Маркса», который получился социальным и подходил под все требования критиков того времени. Владимиру уже удавалось максимально показать свой талант, он смог подойти под вкусовые предпочтения зрителей. Его популярность только росла.

Безусловно, Епифанцев не относится только к тем актерам, которые участвуют в различных боевиках, но не отметить его работы просто нельзя.

Кадр из фильма «Фартовый»

Его роли радуют нас в таких фильмах:

  1. «Собачья работа».
  2. «Смертельная схватка».
  3. «Неподкупный».
  4. «Мама не горюй 3» и другие.

Здесь актер показывает свою силу, способности и актерский талант. Его работы безумно нравятся не только поклонникам и зрителям, но еще и режиссерам. На его счету еще очень много фильмов, о которых можно и нужно говорить.

Кадр из фильма «Шпион»

Личная жизнь Епифанцева: фото

Личная жизнь Владимира Епифанцева, исходя из последних новостей 2017, закончилась в 2016 году. Его первой женой была Юлия Стебунова. Она снималась в его роликах и обретала вместе с ним популярность. Но их отношения длились недолго, семейная пара рассталась, детей у них не было.

В 2005 году актер женился на актрисе Анастасии Веденской, которая училась в Щукинском училище. На то время Анастасия была еще молоденькой студенткой, которая училась на втором курсе. Владимир был старше девушки на 13 лет, но это никак не смутило ее. Молодые люди поженились, и со временем в семье родилось двое детей.

В 2009 году в семье произошло несчастье. В то время, когда Епифанцев был на съемках в другой стране, его дети гостили у бабушки, а жена также уезжала на съемки театральной постановки, их ограбили. По словам семейной пары, пропало очень много драгоценных вещей, которые они оценили в 800 тысяч рублей.

В 2016 году удалось узнать, что семьи как таковой уже давно нет. Они на протяжении двух лет жили отдельно друг от друга, но умело скрывали этот факт от журналистов.

С бывшей женой и детьми

Они периодически останавливались – создатели искали деньги. Фильм, поначалу задумывавшийся как малобюджетный, постепенно превращался в масштабный проект, и требовал все больших затрат. Результат их стараний мы сможем оценить совсем скоро –экранизация культового романа культового писателя в середине апреля выходит в прокат. Главную роль – талантливого рекламщика Вавилена Татарского, создавшего в начале 90-х так ныне ругаемое общество потребление – сыграл Владимир Епифанцев..

«АиФ»: - Вы можете себя назвать поклонником Виктора Пелевина и его «Поколения П»?

Владимир Епифанцев: - Я не могу себя назвать ничьим поклонником. Я вообще никому не поклоняюсь – не так воспитан. Что же касается «Поколения П», мне кажется, Пелевин написал довольно яркое, красочное, со множеством «месседжей» произведение. Которое, к тому же, очень понятно и очень удобно для кино. Причем, именно для зрелищного кино. Хотя, на первый взгляд, кажется, что текст сложный, в нем много бреда – в хорошем смысле. То, что называется, творческим бредом. И который, как правило, трудно адаптируется для кино. Но, на самом деле, это можно легко отсекать, оставляя основную сюжетную канву.

«АиФ»: -Вы сразу согласились на эту роль?

В.П.: - Я никогда долго не думаю. Я иду туда, где меня терпят. Соглашаюсь вообще, на все. И работаю с любым материалом. Я стараюсь плыть по течению в этой жизни, не сопротивляться тому, что тебе идет в руки.

«АиФ»: - Странно от вас это слышать. Вы, вообще-то, не производите впечатления человека, плывущего по течению. Скорее, того, кто берет судьбу в свои руки.

В.П.: - Ну, вот видите, впечатления бывают ошибочными. Хотя, конечно, нужно решить, что мы подразумеваем под «течением». Вот, например, есть течение реки. И в ней есть противотечение, состоящее из шлака – оно всегда противодействует органике. Если так понимать, то шлаку я противодействую.

«АиФ»: - Как-то все у вас очень сложно, образно. А если конкретнее – что вы подразумеваете под шлаком? Что это такое в вашем представлении?

В.П.: - Культура. И все, что с ней связано. Весь социум, который тоже, так или иначе, вплетен в схему культуры. И наоборот, культура вплетена в схему социума. Это все удобоваримое и понятное. Все, что потребляет публика, не задумываясь. Телевидение, радио, политика, современная популярная культура – все это и есть шлак.

«АиФ»: - То есть наша публика предпочитает шлак...

В.П.: - Не только наша. Во всем мире тоже так происходит, но там все-таки чуть осторожнее к этому относятся. Там есть пространство более глубоких линий. Там не предают людей анафеме и не преследуют их. И не избивают футбольными битыми. А здесь… Я знаю здесь много художников, к которым врывались в их дома и угрожали их жизням. И также знаю многих, которые не могут сюда вернуться из-за преследования властей.

«АиФ»: - То есть в России трудно бороться со шлаком? Неординарному, талантливому человеку здесь не место?

В.П.: - Ему никогда здесь не было места. Это пространство, в котором можно существовать, но

найти себе здесь место – вряд ли. Здесь никогда никому не был нужен современный человек. Здесь монархия. К людям всегда относились как к мусору. И так оно и будет. В этом загадка России. Она никогда не придет к цивилизованному существованию, потому что в основе духа – большая рефлексия.

«АиФ»: - А вы сами уезжать не собираетесь?

В.П.: - Нет, а зачем? У меня все порядке. Я не испытываю какого-то творческого дискомфорта. Мне не нужно никому здесь ничего доказывать. Искать признание. Я на это плюнул. У меня есть прекрасные дети, которые хорошо пахнут. И все будет, как будет.

«АиФ»: - Вы покажете вашим детям «Поколение П»?

В.П.: - Нет, зачем? Им рано еще, они мультфильмы смотрят.

«АиФ»: - А что вы скажете о своем герое, Вавилене Татарском?

А что я должен сказать? Он очень талантливый человек…

«АиФ»: -… Наркоман…

В.П.: - Абсолютно неправильное представление, ложное, поверхностное и очень вредное. Это современный герой, а не наркоман. Наркотики – это метафора. Инструмент для раскрытия основного философского секрета жизни, который разгадывает герой. Чтобы исследовать мир через какие-то опасные пути, которые не даны обычным людям. Он в этом смысле является мифическим персонажем сродни античным героям, которые шли в лабиринт биться с Минотаврами. Если бы обычный человек туда пошел бы, он бы просто умер. А моему персонажу это было позволено.

«АиФ»: - Вы сами когда-нибудь употребляли так называемые «вещества, расширяющие сознание»?

В.П.: - Нет, мне этого не требуется.

«АиФ»: - Режиссер «Поколения П» Виктор Гинзбург долгое время жил и работал в Америке. Вам с ним было труднее или легче работать, чем с российскими режиссерами?

В.П.: - Мы же работали в России. Используя российский продакшн и всю систему кинопроизводства, которая здесь наработана. А в этой ситуации, неважно – американский режиссер или российский – процесс будет одинаковым. В Америке мы бы, возможно, сняли бы эту картину за полгода. А здесь никто не позволит устанавливать свои правила.

Епифанцев Владимир Георгиевич – российский актер театра и кино, звезда сериалов «Побег», «Все началось в Харбине», «Фартовый», фильмов «Genetarion П», «Непобедимый», «Зеленый слоник» и многих других.

Детство и семья

Епифанцев Владимир появился на свет в сентябре 1971 года в Москве. Его отец – Епифанцев Георгий, актёр МХАТа, известный также по работам в кинолентах «Фома Гордеев» (1959), «Угрюм-река» (1969), «С любимыми не расставайтесь» (1979). Мать будущего актера, Татьяна Васильевна Епифанцева, также посвятила свою жизнь театру.


Когда Владимир появился на свет, в семье уже подрастал сын Михаил, родившийся в 1968 году. Чуть позже, в 1974 году, у супругов родилась дочь Наталья.

Не удивительно, что выросший в творческой атмосфере Владимир решил продолжить дело отца. В 5 лет он впервые вышел на сцену МХАТа в актерском составе «Утиной охоты» и «Сталеваров».

В школе Владимир учился плохо, был отпетым двоечником и хулиганом. После девятого класса его перевели в школу рабочей молодежи. Работал он в мастерских МХАТа.

Семейная трагедия Епифанцева

Жизненный финал главы семейства обернулся трагедией. «Начало у тебя будет хорошее, середина бурная, а конец страшный!», – предрекали его герою в «Угрюм-реке». Эта реплика оказалась пророческой. В 1992 году Георгий, перебрав алкоголя, переходил через железнодорожные пути, не заметив приближающийся товарный состав.


Не менее страшная судьба настигла старшего брата Владимира. Михаил Епифанцев в юности снялся в культовом сериале «Место встречи изменить нельзя» в роли мальчика, которого бандиты убили за то, что он слишком много видел. Но дальнейшая актерская карьера не сложилась: в театральный его не взяли, пришлось отслужить в армии и работать продавцом. Когда выяснилось, что сын Петя родился с ДЦП из-за врачебной ошибки, Михаила бросила жена. После этого в его жизни появились алкоголь и наркотики. 9 ноября 1998 года он умер – остановилось сердце.


Георгий Епифанцев и его старший сын похоронены на Троекуровском кладбище.

Владимир Епифанцев в театре

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова.

Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.


Окончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев- режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.


Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова.

Владимир Епифанцев на ТВ

В 1997-1998 Владимир Епифанцев стал ведущим авторской программы «Дрёма» на канале ТВ-6. Шоу задумывалось как музыкальный хит-парад, однако в промежутках Епифанцев успевал показывать еще и сценки а-ля «Прок-театр». К слову, его соведущей стала Анфиса Чехова , вносившая в передачу откровенный колорит. Впоследствии он принимал участие в программах «Культиватор» и «Музобоз».

«Дрёма»: Владимир Епифанцев и Анфиса Чехова

В начале 2000-х Епифанцев зарекомендовал себя как клипмейкер после работы над музыкальными роликами для Ляписа Трубецкого и группы «Тараканы». Широко известна его видеопародия на рекламу стирального порошка «Тайд», где вместо улыбчивого шоумена с коробкой порошка в руках к прохожим подбегал Епифанцев с бензопилой. Ролик стал настоящим хитом эпохи мобильных телефонов с ИК-портами – его передавали друг другу школьники, студенты, взрослые.

Владимир Епифанцев: Тайд или отрубание головы?

В 2008-2009 годах Владимир Епифанцев участвовал в российских шоу «Танцы со звёздами» и «Король ринга». В 2010 году он стал ведущим программы «Гениальный сыщик» на телеканале Рен-ТВ. В эфире шоу транслировались расследования реальных преступлений без прикрас и мифов. Всего свет увидели 18 серий передачи.


Карьера в кино

Дебют Владимира Епифанцева в кино был связан с фильмом Светланы Басковой «Зелёный слоник». Лента в жанре «трэш» знакомила зрителей с конфликтом двух младших офицеров российской армии, запертых в карцере. Епифанцев сыграл простого русского человека, которого не интересует всё новое, он традиционен и считает, что всё идет своим чередом. Соседом героя Епифанцева оказался «поехавший» офицер, роль которого исполнил Сергей Пахомов.

Владимир Епифанцев о фильме «Зеленый слоник»

Режиссер заявляла о глубоком антимилитаристическом посыле картины, но в 1999 году ее смог оценить лишь узкий круг любителей жанра. Внезапная популярность накрыла «Зеленого слоника» в начале 2010-х и полный шок-контента фильм мгновенно разлетелся на цитаты. Среди массового зрителя лента снискала славу самого мерзкого фильма в истории, а критики утверждали, что запрещать «Слоника» ни в коем случае не стоит, ведь редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.


Спустя пару лет Епифанцев вновь снялся в артхаусе режиссуры Басковой «Пять бутылок водки», сюжет которого строился на взаимоотношениях руководства и сотрудников одного из московских баров.


Забегая вперед, отметим, что в 2012 году тандем Епифанцева и Пахомова снова можно было увидеть в драме Басковой «За Маркса» – о конфликте между «новыми русскими» и простыми рабочими после распада СССР. В сравнении с предыдущими работами режиссера картина потеряла в «артхаусности», но сохранила острую социальность и была с восторгом встречена критиками.


Владимира Епифанцева не хочется загонять в рамки «звезды боевиков», но нельзя не перечислить ряд его ролей в остросюжетных боевиках отечественного производства: «Антикиллер-2», «Мама не горюй-2», «Смертельная схватка», «Собачья работа», «Захват», «Кремень», «Неподкупный». Одной из самых заметных работ актера несколько лет являлась роль спецагента Егора Кремнева в блокбастере «Непобедимый», пока «пальму первенства» не перехватил его герой из сериала «Побег».

«Кино в деталях» с Владимиром Епифанцевым

В «Побеге» Епифанцев сыграл Кирилла Панина, старшего брата персонажа Юрия Чурсина . Его персонаж сидит в тюрьме за убийство политика. Младший брат намеренно попадает в тюрьму, чтобы устроить Кириллу побег.


Среди других запоминающихся фильмов с участием Владимира Епифанцева – «Все началось в Харбине» с Данилой Козловским и Анной Чиповской , где он сыграл комиссара НКВД Валентина Крахмальникова, а также драма «Дом» с Сергеем Гармашем и Богданом Ступкой .


Хорошо известен актер и поклонникам творчества Виктора Пелевина – в 2011 году на экраны вышла экранизация мистического романа «Generation П», где Епифанцев сыграл роль рекламщика Вавилена Татарского.


Владимир Епифанцев снялся в самой громкой отечественной премьере 2016 года – историческом блокбастере «Викинг», повествующем о жизненном пути князя Владимира. Епифанцев заполучил роль варяга Федора, который, согласно легенде, был первым христианским мучеником на Руси.
В середине 2016 года супруги неожиданно для окружающих рассказали о подноготной их отношений. Оказалось, что они не жили вместе уже более года. Вскоре Анастасию уличили в отношениях с танцором Дмитрием Такшиным. При этом она по-прежнему состояла с Епифанцевым в законном браке. В октябре 2018 супруги начали бракоразводный процесс. Выяснилось, что к этому моменту Анастасия и Владимир уже три года жили раздельно.

Весной 2017 года имя Епифанцева едва не оказалось в эпицентре скандала, когда сбежавшую от родителей 14-летнюю Патимат из Дагестана обнаружили в мастерской актера в Москве. Оказалось, что Владимир переписывался с девочкой через социальные сети, и когда она оказалась одна в незнакомом городе, то не размышляла долго и направилась к нему в гости. Сам актер был шокирован этим поступком и позвонил ее родителям

Владимир Епифанцев сейчас

В 2018 году Епифанцев стал звездой комедийного сериала «Новый человек». Его герой – профессиональный хоккеист Александр, в один момент теряющий любимую работу на целый год. Оказавшись на самом дне, он пытается вернуть бывшую жену (Татьяна Арнтгольц) и дочь, но сталкивается с соперником (Максим Виторган).


Счастье – не бояться быть дураком

  • Восстановить силы после долгого съемочного дня помогает моя большая семья. Разговариваем, размышляем, подпитываем и приумножаем энергию друг друга. Благодаря этому начинаю чувствовать себя бодрее. А еще спасает сон: стоит после окончания очередного проекта провести в постели два-три дня - и все налаживается.
  • Меня часто спрашивают, зачем ругаюсь матом. Ну добавил пару ругательств, почему слышат только их? А как же идеи, которые высказываю? На самом деле говорю же потрясающие вещи, открытия делаю не хуже Эйнштейна. У меня много теорий, которые ученым даже не снились. Они по двадцать лет талдычат одно и то же, прочитанное из книг, а я каждый день открываю мир.
  • Счастье - в свободе мыслей. Не испытывать дискомфорт, не бояться быть дураком, когда так называют. Счастье - когда не бежишь за каруселью, а садишься и начинаешь кататься. Счастье - когда ты независим от социальных инстинктов.
  • Главное правило, которым руководствуюсь в воспитании сыновей, - никаких советов. Сейчас Гордею 13 лет, а Орфею - 9. Считаю, пока рано начинать сопротивляться системе, которая пытается заполнить их лобные доли. Вообще, стараюсь поменьше разговаривать, пока они ничего не понимают, находятся под влиянием общественного мнения, которое кажется интереснее, чем размышления папы. Из всей беседы запоминают пару слов, фраз. Единственное - учу обоих быть открытыми миру. Остальным головы забивает мама.
  • Кстати, я никогда не читал книги, с презрением смотрю на написанное и проданное. Это все бизнес, фейк, никакого отношения к знаниям не имеет.

Меня нужно изолировать

  • Несмотря на то, что актер, очень редко смотрю кино. Обычно отдаю предпочтение советским или американским черно-белым фильмам. Картина, которая повлияла на меня, - «Андалузский пес» Сальвадора Дали. Российский кинематограф все еще находится в зачатке. Он начался и заглох под натиском Голливуда. В 60-е годы была наивная попытка что-то создать, но ничего никуда не двинулось. А все современное искусство делается ради развлечения. Стильных режиссеров единицы, и все они очень зависимые.
  • Мои фавориты - Линч, Шьямалан. Сейчас есть достойные деятели кино, но среди тех, кого принято считать хорошими, много плохих. Например, Кристофер Нолан - отвратительный, снимает, лишь бы сопли выдавливать из людей. Да, есть стиль, фирменные приемы, но он не реализует их как художник, так как трус и хочет быть в коммерческой обойме.
  • Мало кто знает, что у меня очень много фильмов, но их никто даже не видел. Просто не хочу ездить на фестивали, с кем-то соревноваться, ждать признания. Сейчас мне интересно просто жить.
  • Если бы спросили, кто такой Владимир Епифанцев, то ответил бы - жалкий актеришка, больной к тому же. Без объяснений. Людям нужно доносить мысль, выражаясь их же языком. Одни смотрят и видят - хороший артист, а потом узнают вещи, которые делаю, и начинают осознавать: я на всю голову... И меня нужно изолировать. Просто не способны меня понять, намного проще сказать, что больной.

  • Ради роли хоккеиста по прозвищу Кайло в сериале СТС «Новый человек» научился кататься на коньках. В детстве пару раз пробовал на них встать, но после дико болели ноги. С годами ситуация не изменилась. Никогда не любил ни хоккей, ни футбол, ни всю эту ерунду. Вообще, считаю спорт способом компенсации недостатков, неуверенности. Не нравится, когда люди пытаются самоутвердиться за счет физической силы. В принципе, претит то, что имитирует животный мир, где главная задача - проявить доминантность.
  • Благодаря съемкам в фильме «Новый человек» мы с Максимом Виторганом и Татьяной Арнтгольц стали друзьями, почти родными. Так случается всегда, когда провожу с людьми много времени. Каждый человек, который попадает под мою энергетику, становится моим зеркальным отражением. Люблю и Таню, и Максима, они чудесные. Так интересно наблюдать, когда придумывают что-то смешное или грустят, как выходят из той или иной психологической ситуации.
  • Роль Кайло понравилась тем, что позволено много кривляться, валять дурака и несерьезно относиться ко многим вещам. То есть, в принципе, делать то, что нравится. Поскольку очевидно: жизнь - игра, в которой все корчат из себя каких-то персонажей, а иногда даже верят в серьезность действий.

© 2024
deti-autism.ru - Здоровье в ваших руках