UA-111308839-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Творческая мастерская
для подростков
 с РАС

С сентября 2015 г. в мастерской, расположенной в помещении Свято-Троицкого храма г. Новороссийска подростки с аутизмом начали осваивать работу на настольных ткацких станках, где работая в паре с волонтером, изготавливают шарфы, палантины, сумочки и др. Ребятам очень нравиться работать в паре и видеть какие интересные и полезные вещи получаются в результате их труда.

 

Цель - развитие мелкой моторики, улучшение координации, привить интерес к творческой работе, помочь приобрести первоначальные трудовые навыки (роспись посуды, ткани, творчество, работа с шерстью (мокрое, сухое валяние). Каждый ребенок сопровождается взрослым - помощником (добровольцы, родители). 
 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

среда, пятница 19.00-20.00

ул. Пролетарская, 13

 последняя суббота месяца урок эстетического развития в 15.00

урок эстетического развития по картинам великих художников вместе с воспитанниками воскресной школы, 

по окончании - родительское собрание в 15.00

ул. Пролетарская, 13

 

31 мая завершился проект «Дистанционные занятия для лиц с РАС с целью развития навыков речи и коммуникации», осуществленный при финансовой поддержке ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ.

С сентября  по май включительно пятеро наших ребят, возрастом  от 11 до 20 лет два раза в неделю занимались в формате «он-лайн»: трое улучшали навыки коммуникации посредством изучения английского языка по индивидуальным планам и двое занимались с психологом. Примечательно,  что у всех ребят  был хороший эмоциональный контакт с преподавателями  и , несмотря на дистанционность занятий, уровень внимательности к словам педагога был довольно высоким. 

Перед  каждым участником ставились индивидуальные задачи, которые достигались. Проводилась работа по развитию слухового восприятия, пониманию текста и обращенной речи, тематические беседы. Часть занятий была посвящена развитию навыков чтения и счета, а также формированию учебного поведения.

У всех ребят отмечено повышение интереса к обучению в целом и к  конкретным занятиям, расширение кругозора, лексикона, снижение уровня эмоциональной напряженности и тревожности.

Мы благодарим за полученную дополнительную возможность развития наших детей ФОНД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ, организатора и преподавателей  проекта : Резвину Инну, Богданову Ольгу и Громову Ирину.

 

Творческая мастерская
для подростков с РАС